ГАК Туризм

КУЛЬТУРЫ

И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТУРИЗМА

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой

, доцент

П.С. Ширинкин ________________

.

 

 

«Туризм»

 

управленческой мысли: основные этапы и их содержание.

.

управления и особенности стратегического планирования в сфере профессионального гостеприимства.

Оценка внутренних возможностей предприятия и влияния внешней среды: методы анализа.

оздание конкурентного преимущества.

.

Проблемы, перспективы, возможные стратегии регионального и субрегионального развития туризма в Пермской крае.

персонала в современной организации.

.

процедуры.

Организационная и корпоративная культура: эволюция и базовые представления.

Самоменеджмент: сущность, функция, содержание, значение.

фирмы: понятие, виды, специфика организации.

Экскурсионная деятельность: понятие, особенности, характерные черты, социальная значимость.

Основные и оборотные фонды туристского предприятия: значение, состав и структура.

методика разработки бизнес – плана.

Финансовое планирование в туристском предприятии.

ь, методы, основные направления, инструментарий.

.

гостеприимства и туризма.

.

Факторы внешнего и внутреннего влияния.

.

-технологиями в туризме.

инг: понятие, содержание, методы и приемы, значение в современных условиях.

Управление гостиничным предприятием: особенности структуры управления. Формы управления гостиничным комплексом.

Туристский имидж и брендинг региона: сущность и направления формирования.

Современный рынок туризма: специфические особенности, проблемы развития.

Основные подходы к классификации средств размещения.

мства.

Туристские ресурсы Прикамья и Урала: проблемы эксплуатации, развития, продвижения.

организации. Создание эффективной команды.

Обеспечение безопасности туристов на турмаршрутах: методы, юридическое, страховое и техническое обеспечение.

Туристский продукт: структура, технологическое обеспечение, себестоимость.

Основные методы мониторинга рынка туристских услуг.

Расчет и оценка затрат по организации деятельности предприятия туристской индустрии.

Инновационные технологии в туристской деятельности.

Основные информационные технологии в туристской индустрии.

Технологии продаж в туризме и индустрии гостеприимства.

Экономика туристского рынка: состояние, динамика и перспективы (мир, Россия, Прикамье).

.

Основные методы оценки и расчета туристского потенциала территории.

Туристско-рекреационное проектирование: основные направления, виды и методы.

Сущность маркетинга в туризме и его основные принципы.

Выбор и оценка маркетинговой стратегии. Разработка программы и бюджета маркетинга на туристских предприятиях.

Сущность и задачи маркетинговых исследований. Формы организации маркетинговых исследований в туризме.

Сущность маркетинговых коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в туризме.

Состояние и тенденции развития современного зарубежного и отечественного гостиничного бизнеса.

Влияние информационных технологий на развитие туризма.

Социально-экономическое значение туризма. Прямое и косвенное влияние туризма на экономику. Туристский мультипликатор.

Государственное регулирование туризма. Федеральные и региональные программы поддержки внутреннего и въездного туризма.

Понятие и классификация туристских предприятий.

рагентов. Единый федеральный реестр.

Порядок взаимодействия туроператора и турагента. Агентский договор и его элементы.

Себестоимость и прибыль туристского продукта, его рентабельность.

Формирование продуктовой политики туроператора и турагента.

Жизненный цикл туристского продукта.

Ценовая политика туроператора и турагента. Методы ценообразования.

Государственное и общественное регулирование международного туризма. Международные туристские организации.

Технология составления и основное содержание туристской документации (туристская путевка, договор, страховой полис, памятка).

Правовое регулирование в туризме. Основные положения федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

Особенности реализации функций менеджмента в сфере туризма.

Роль трудовых ресурсов в сфере туризма. Персонал туристского предприятия: сущность, виды и этапы управления.

Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.

Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.

Перспективы и проблемы развития активного и культурного туризма в Пермском крае.

Гостиничные цепи как форма организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Действие эффекта масштаба производства.

Современный менеджер в сфере туризма. Требования к знаниям, умениям и навыкам менеджера в сфере туризма.

Особенности обслуживания туристов при организации автобусных туров.

Экологически обусловленная взаимосвязь туристской деятельности со средой обитания и здоровьем человека.

 

 

 

года, протокол № 01.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *